офис

6 ошибок при выборе офисной мебели

Помните «советскую» конторскую мебель? Офисной её сложно было назвать. Тяжёлые столы с плохо закрывающимися ящиками, неизменными картинками под стеклом и стулья с прямой жёсткой спинкой. Или огромные столы под зелёным сукном в начальственных кабинетах.

Подобная обстановка осталась только в некоторых бюджетных организациях, руководители которых «отсиживают» положенное время и на нужды подчинённых внимание не обращают.

Если вы понимаете важность «первого впечатления» при посещении офиса вашей компании, то выбирайте в качестве обстановки офисную мебель. А о том, как избежать ошибок и на что обратить внимание мы расскажем далее.

Что надо учесть, чтобы не ошибиться при выборе:

  1. Необычный дизайн. Когда смотришь картинку в журнале, то глаза разбегаются от разнообразия деловых интерьеров и смелых цветовых решений. Но эксперимент в подборе офисной мебели – не самое лучшее решение. Резкая смена цветов хороша только в глянце, а в реальной жизни утомит глаза сотрудников и приведёт к снижению работоспособности коллектива.
  2. Несогласованность размеров. Когда принимается решение об обустройстве офисного пространства, необходимо учитывать не только внешнюю «красоту», но и рациональное размещение каждого элемента. Идеально, если составлен проект, с детальным просчётом размеров, учётом эргономичности, освещения и других факторов. Но, если этого нет, просто составьте чертёж помещения и, соблюдая размеры, «расставьте» столы и шкафы – каждый неверно выверенный сантиметр станет существенной помехой в работе коллег.
  3. Качество материала. Основной материал, применяемый при изготовлении корпусной мебели – ламинированное ДСП. Проверьте сертификаты качества и соответствие классу экологической безопасности Е1 – на работе мы проводим 8 часов, а иногда и больше, поэтому необходимо обезопасить себя от вредоносных запахов и паров.
  4. Наличие кромки. Обратите внимание на то, чтобы торцы мебели были покрыты двухмиллиметровой ПВХ – это надёжная защита от сколов. Уделите внимание качеству наклеивания кромки на предмет выступающего клея.
  5. «Умные» направляющие. Ящики столов, дверцы тумб и шкафов открываются по нескольку десятков раз в день, поэтому убедитесь в использовании современных механизмов, которые открываются мягко и плавно, с фиксацией в конечном положении, а, главное, чтобы они были прочными и способными выдержать повышенную нагрузку. В противном случае офис будет напоминать школьный класс в конце учебного года.
  6. Прочность стеклянных элементов. Дизайнеры любят включать такие детали в витрины и полки. Но ваша задача – безопасность сотрудников, поэтому обязательно удостоверьтесь в том, чтобы полки не были стеклянными, а дверцы изготавливались из закалённого стекла –если оно разобьётся, то рассыплется на мелкие кусочки.

офисная мебель

Надеемся, наши советы помогли вам сделать правильный выбор и составить неповторимый мебельный ансамбль, который обеспечит комфорт в работе компании и убедит клиентов сделать выбор в вашу пользу.